Очистка отработанного масла, SP-40

Очистка отработанного масла, SP-40 от компании ООО "Евростор" - фото 1
от 99 305 ₽
Мин. сумма заказа 7 500 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
сепаратор жидкостей
Принцип действия
фильтрующий элемент

Описание

Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные, входящие в станцию подачи СП-40, для перекачивания и многоступенчатой фильтрации смесей масло-нефтепродуктов (масла и другие нефтепродукты отработавшие свой ресурс в двигателях, системах гидравлики и прочих механизмах).

Фильтр очистки отработанного масла

СПФ SP-30 комплекс, скомпонованный из двух самостоятельных изделий:

  • Перекачивающая станция (ПС) SP-20-3/1 - осуществляет перемещение тяжёлых видов топлива из ёмкости в ёмкость на расстояние до 50 м;
  • Фильтрующая станция (ФС) SF-40 - производит подачу топлива на горелочное устройство после трёхступенчатой механической очистки тяжёлых видов топлива от механических примесей и низкотемпературной ректификации (расслоения) смеси на горючие и негорючие фракции (удаление негорючих примесей не автоматизировано).

Пять ступеней очистки:

  • 1-я: заборный фильтр — 2 мм
  • 2-я: термофильтрация (нагрев масла для распада на тяжелые и легкие фракции — 0,14 мм
  • 3-я; 4-я: сетчатый фильтр забора масла (мелкая ячейка и крупная ячейка) — 0,05 мм
  • 5-я: автомобильный фильтр тонкой очистки на выходе — 5 мкм

Принцип работы:

  1. Нагнетающий насос SP-20 засасывает топливо из ёмкости и перекачивает в ёмкость прогрева-фильтрации SF-40. Забор топлива происходит через нержавеющий гофрированный шланг с сетчатым фильтром (первый уровень механической отчистки);
  2. Передача топлива от нагнетающего насоса SP-20 в ёмкость прогрева-фильтрации SF-40 происходит через напорный топливопровод;
  3. Нагнетающий насос работает до момента наполнения ёмкости прогрева-фильтрации SF-40. Датчик уровня топлива в ёмкости прогрева-фильтрации, в момент наполнения ёмкости, подаст сигнал на отключение нагнетающего насоса SP-20, при падении уровня топлива в ёмкости – подаст сигнал на включение;
  4. После заполнения ёмкости SF-40 (при необходимости) можно в ручном режиме включить ТЭН прогрева топлива, предварительно установив требуемую температуру нагрева с помощью терморегулятора (термостата) ТЭНа (рекомендуемая температура 60ºС);
  5. Первично очищенное топливо при нагреве будет расслаиваться на фракции, с выпадением более тяжёлых не горючих примесей в нижнюю часть ёмкости прогрева/фильтрации.
  6. В нижней части ёмкости установлен кран для удаления тяжёлых фракций (удаление тяжёлых примесей возможно только в ручном режиме);
  7. Сигнал «пустой бак горелочного устройства» включит насос подачи топлива на горелочное устройство;
  8. Топливо из ёмкости прогрева-фильтрации SF-40 через шланг подачи будет передано в бак горелочного устройства;
  9. В процессе передачи топливо пройдёт через двухступенчатый фильтр грубой механической очистки (второй и третий уровни) и через фильтр тонкой очистки (четвёртый уровень);
  10. Датчики уровня топлива в баке горелочного устройства будут подавать сигналы на включение - выключение насоса подачи топлива на горелочное устройство.

Описание схемы компоновки и подключения SP-40

  1. Фильтр забора топлива, сетчатый, обслуживаемый, фильтрация частиц свыше 2 мм, (1-ый уровень механической отчистки);
  2. Жёсткий гофрированный шланг из нержавеющей стали (L: 2-2,4 м);
  3. Ёмкость хранения топлива;
  4. Станция подачи топлива SP-20;
  5. Электродвигатель подающей станции SP-20;
  6. Упругая муфта;
  7. Шестерёнчатый нагнетающий насос ПС SP-20;
  8. Выключатель ПС SP-20 (~ 220-380 В);
  9. Выключатель ФС SF-20 (автомат контроля тока питания ~ 220 В);
  10. Датчик уровня топлива с блоком электроники SF-20;
  11. Фильтр сетчатый, (второй-третий уровень механической отчистки), двухступенчатый, обслуживаемый, фильтрация частиц свыше 0,5 - 0,14 мм;
  12. ТЭН прогрева топлива;
  13. Кран удаления отстоявшихся фракций;
  14. Насос подачи топлива в горелочное устройство;
  15. Фильтр тонкой очистки W920/21 (или аналог), (4ый уровень механической отчистки), не обслуживаемый, заменяемый, фильтрация до 45 мкм;
  16. Электромагнитный клапан;
  17. Выключатель ТЭНа прогрева топлива;
  18. Ёмкость прогрева-фильтрации топлива станция фильтрации SF-20;
  19. Поплавок датчика уровня топлива в ёмкости прогрева-фильтрации SF-20;
  20. Светодиод индикатора работы ПС SP-20;
  21. Терморегулятор (термостата) ТЭНа;
  22. Светодиод индикатора сети питания;
  23. Предохранительный клапан с магистплью сброса;
  24. Выключатель ТЭНа прогрева топлива
  25. Горелочное устройство
  26. Сетевой кабель электропитания ФС SF-40;
  27. Разъём штекера для кабеля управления ПС SP-20 ~ 220В;
  28. Сетевой кабель электропитания ПС SP-20
  29. Штекер подсоединения кабеля ПС SP-20 к панели управления ФС SF-40 (в комплекте поставки);

Фильтр для отработки

Комплектующие, которые не входят в стандартный комплект поставки

  • Топливопровод подачи топлива на горелочное устройство (внутренний Ø10-15 мм, длиной до 3 м);
  • Напорный топливопровод (из любого масло-бензостойкого материала инертного к нефтепродуктам длиной до 50 м);
  • Кабель управления горелочным устройством;
  • Кабель управления ПС SP-20.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация касающаяся, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. "в наличии" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. по электронному адресу:  3069268@gmail.com