Механотестер дизельный "МТА-2" ( ДД-2120 )

Механотестер дизельный "МТА-2" ( ДД-2120 ) от компании ООО "Евростор" - фото 1
19 005 ₽
Мин. сумма заказа 7 500 ₽
Под заказ, 5 дней

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
МТА-2
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Тип
оборудование для ремонта топливной системы

Описание

Механотестер дизельной аппаратуры "МТА-2" ( ДД-2120 ) для диагностики дизельных форсунок и плунжерных пар ТНВД.

Механический тестер форсунок

Механотестер топливной аппаратуры высокого давления МТА-2 — компактный, переносной прибор, предназначен для диагностирования системы топливоподачи высокого давления дизельных двигателей. Диагностика Механотестером МТА-2 позволяет оценить текущее состояние механической форсунки (давление начала впрыска топлива, герметичность запирающего конуса, герметичность корпуса и иглы распылителя, качество распыла топлива, гидроплотность распылителя), состояние ТНВД (проверка гидроплотности нагнетательного клапана, плунжерной пары, гидроплотности сопряжений плунжер-дозатор, плунжер-гильза, определить максимальное давление создаваемое плунжерной парой (на рядном насосе с создаваемым давлением до 500 атм). Уникальность прибора в том, что вся диагностика производится прямо на двигателе без демонтажа форсунок и ТНВД, что очень удобно. Вначале делаете экспресс диагностику всех форсунок дизеля, а потом снимаете с двигателя только неисправные форсунки. Если положить его на стол, Механотестер МТА-2 превращается в стационарный тестер дизельных форсунок типа ДД-2110, BOSH, CT-090, Zeca 470/400 В.

Проверка стенд форсунка

Механотестер состоит из корпуса 1, рукоятки подвижной (рычаг) 3, топливного бачка 4, манометра 2 и комплекта переходников. Внутри корпуса установлены плунжерная пара, обеспечивающая создание давления рабочей жидкости в полости «Р», которое фиксируется манометром (2) за счет перемещения рукояти (3). Рабочая жидкость находится в бачке (4) и подается в полость плунжерной пары. В корпусе установлен дроссельный кран, его положение ( «Открыть» — «Закрыть») регулируется поворотом дросельного винта (5), при повороте дроссельного винта в положение «Открыть» открывается запорный клапан и сбрасывается давление в полости «Р» удаляя топливо обратно в бачок.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация касающаяся, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. "в наличии" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. по электронному адресу:  3069268@gmail.com