Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия от компании ООО "Евростор" - фото 1
474 120 ₽
Мин. сумма заказа 7 500 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
TD302+TD332M
Производитель
Comec
Страна производства
Италия
Тип
токарный специализированный
Назначение
по металлу
Степень автоматизации
ручное управление

Описание

Описание

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
 Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.

Благодаря системе крепления токарного станка вместо тормозного суппорта, таким образом, используя те же самые отверстия и те же опорные поверхности, что гарантирует максимальную точность обработки удерживающий параллелизм между диском и суппортом и, таким образом, устраняя проблему в корне. 
чрезвычайно низкий вес и размеры делают его легко обрабатывать и практично использовать. Кроме того, независимое регулирование из инструментов, автоматический переход в обоих направлениях, электрический переключатель предела, а также стандартный всеобъемлющий делают его чрезвычайно универсальным и может быть использован на большинстве автомобилей
Дополнительная комплектация для вращения диска (TD332, необходимого для рынка ЕС) облегчает и ускоряет дальнейшее токарные операции.

  Метод работы: 

  • Автомобиль должен быль поднят на высоту приблизительно 1.5 м.
  • Далее, необходимо снять колеса.
  • Демонтируется тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
  • На место суппорта устанавливают токарный модуль, имеющий два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
  • На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса).
  • Затем подкатывается приводной модуль, который соединяется со ступицей через скобу.
  • Ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится электродвигателем станка, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.
  • Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.  

Стандартная комплектация:

  • Автоматическая подача
  • Набор зажимов
  • Держатель инструмента правый
  • Держатель инструмента вставки левый
  • Транспортировочная кассета
  • Выключатель конца хода
  • Соединительный кабель
  • Гаечный ключ
  • Инструкция

ехнические характеристики

Упаковочные размеры 830x600x630 Д/Ш/В, мм
Вес 63 кг.
Мощность 0,37 кВт
Сеть 220 В
Тип для дисков и барабанов
Подача резцов 0,15 мм/об
Рабочий ход резцов 90 мм.
Размеры упаковки 830х600х620h мм.
Скорость вращения 95 об/мин
Толщина диска до 5-40 мм.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация касающаяся, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. "в наличии" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. по электронному адресу:  3069268@gmail.com 

Сопутствующие товары