Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия
474 120 ₽
Мин. сумма заказа 7 500 ₽
Под заказ
Доставка
Показать все 6 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
TD302+TD332M
Производитель
Comec
Страна производства
Италия
Тип
токарный специализированный
Назначение
по металлу
Степень автоматизации
ручное управление
Описание
Описание
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Благодаря системе крепления токарного станка вместо тормозного суппорта, таким образом, используя те же самые отверстия и те же опорные поверхности, что гарантирует максимальную точность обработки удерживающий параллелизм между диском и суппортом и, таким образом, устраняя проблему в корне.
чрезвычайно низкий вес и размеры делают его легко обрабатывать и практично использовать. Кроме того, независимое регулирование из инструментов, автоматический переход в обоих направлениях, электрический переключатель предела, а также стандартный всеобъемлющий делают его чрезвычайно универсальным и может быть использован на большинстве автомобилей
Дополнительная комплектация для вращения диска (TD332, необходимого для рынка ЕС) облегчает и ускоряет дальнейшее токарные операции.
Метод работы:
- Автомобиль должен быль поднят на высоту приблизительно 1.5 м.
- Далее, необходимо снять колеса.
- Демонтируется тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги.
- На место суппорта устанавливают токарный модуль, имеющий два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней).
- На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса).
- Затем подкатывается приводной модуль, который соединяется со ступицей через скобу.
- Ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится электродвигателем станка, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.
- Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.
Стандартная комплектация:
- Автоматическая подача
- Набор зажимов
- Держатель инструмента правый
- Держатель инструмента вставки левый
- Транспортировочная кассета
- Выключатель конца хода
- Соединительный кабель
- Гаечный ключ
- Инструкция
ехнические характеристики
Упаковочные размеры | 830x600x630 Д/Ш/В, мм |
Вес | 63 кг. |
Мощность | 0,37 кВт |
Сеть | 220 В |
Тип | для дисков и барабанов |
Подача резцов | 0,15 мм/об |
Рабочий ход резцов | 90 мм. |
Размеры упаковки | 830х600х620h мм. |
Скорость вращения | 95 об/мин |
Толщина диска до | 5-40 мм. |
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация касающаяся, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. "в наличии" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. по электронному адресу: 3069268@gmail.com
Сопутствующие товары
Смотрите также
Покупателям
СкидкиАкция “Нашли дешевле?”Условия возврата и обмена