Специальный комплект для промывки форсунок COMMON RAIL от DELPHI

Специальный комплект для промывки форсунок COMMON RAIL от DELPHI от компании ООО "Евростор" - фото 1
73 440 ₽
Мин. сумма заказа 7 500 ₽
Под заказ

Доставка

Показать все 6 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
YDT714
Производитель
Delphi
Страна производства
Швеция
Состояние
новый
Тип
установка для диагностики и промывки форсунок

Описание

Специальный комплект для промывки форсунок YDT714 ( используется вместе с YDT720)разработан специалистами DELPHI для борьбы с лаковыми отложениями, образующимися на внутренних поверхностях различных деталей форсунки. Эта проблема вызывает такие симптомы, как ухудшение запуска холодного двигателя, его нестабильную работу на режиме холостого хода при низких температурах, и может проявиться уже на небольших пробегах от 20000 км до 40000 км. При этом, как правило, блок управления двигателем не регистрирует никаких кодов ошибок, и все компоненты системы COMMON RAIL работают исправно. В частности, объём топлива, поступающий из каналов обратного слива форсунок находится в пределах нормы, что говорит об отсутствии износа компонентов затворной части форсунки. Причина заключается в том, что под воздействием температуры и протекающего топлива, на конусе и седле запорного клапана и других элементах внутри форсунки образуются лаковые и углеродные отложения, препятствующие её нормальной работе.

ВНИМАНИЕ: прибор YDT 714 применяется только для очистки электромагнитных форсунок. Работа с пьезо-электрическими форсунками запрещается, поскольку очищающая жидкость может повредить пьезоэлемент!

Схема

Причины эффекта лакировки соленоида форсунки:
1. Конструкция форсунки. Наиболее часто наблюдается на форсунках типа DFi1.5 и DFi1.5.2 (Евро 5). Также эффект наблюдается на форсунках DFi1.1-1.4, может встречаться и на других типах и системах.
2. Качество дизельного топлива. Эффект в наибольшей степени проявляется при постоянном использовании присадок. Особенно часто отмечается в северных странах.
3. Стиль вождения. Процесс образования отложений проходит более интенсивно при длительной работе двигателя на режиме холостого хода (типично для движения в пробках).
Ниже представлены фото делателей форсунки до проведения процедуры очистки (желтый цвет CVA, отложения на корпусе клапана, пружине и распылителе) и после процедуры очистки (стальной цвет CVA, отсутствие отложений на корпусе клапана, остатки отложений только вокруг пружины в труднодоступном для очищающего сольвента месте, чистый распылитель).

Эффект очистки соленоида до (желтый цвет CVA, налет на корпусе клапана, пружине и распылителе) и после процедуры (Стальной цвет CVA, нет налета на корпусе клапана, остатки налета только вокруг пружины в трудноизвлекаемом месте, чистый распылитель):

Примеры

Комплектация:
- Пистолет шприцевого типа х 1шт 
- Адаптер для поршня шприца х 1шт 
- Адаптер М14 х 4шт
- Адаптер М12 х 4шт 
- Переходник для соединения шприца с адаптером М12/М14 х 1шт 
- Защитные очки х 1шт
- Комплект перчаток х 2шт
- Предупреждающие наклейки х 2шт

 

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация касающаяся, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. "в наличии" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. по электронному адресу:  3069268@gmail.com