Тестер для АКБ и генератора JTC
Тестер для АКБ и генератора JTC
790 ₽
Мин. сумма заказа 7 500 ₽
В наличии
Доставка
Показать все 6 способов доставки
Оплата
Характеристики
Код товара
JTC-J027
Производитель
JTC
Описание
Комплектация
Для проведения замеров корпус индикатора разряда аккумулятора снабжён двумя контактными проводами (красный и чёрный) со щупом и крокодильчиком.
Описание
Данный индикатор позволяет оценить степень разряда аккумулятора в процессе эксплуатации мотора, а также проверить работоспособность генератора. Устройство крепится к внешним поверхностям при помощи магнита, расположенного на его задней стороне.
Устройство оснащёно световыми индикаторами, которые сигнализируют о состояния АКБ (при выключенном двигателе), а также отображают информацию о выходной мощности генератора (при выключенном двигателе).
Светодиоды отображают любое состояние АКБ: полная разрядка, частичная разрядка либо полная зарядка.
Задняя панель с магнитом позволяет производить работы по тестированию, освобождая руки.
Тестера – без экранов и движущихся деталей, что повышает его надёжность.
Технические характеристики
На передней панели имеется информационная шкала с шестью разноцветными светодиодами: 5.0 –12.0 – 12.5 – 13.0 – 13.5 – 14.0 V.
Корпус индикатора – брызгозащитный и не боится вибраций.
Тип измеряемого тока: постоянный.
Диапазон измеряемого напряжения, В: 5.0-14.0
Погрешность, В: 0.03
Компактные размеры: 2х3х12 см.
Вес, кг: 0.09.
Порядок работы
Тест генератора
Установите контактные провода (красный и черный) со щупом и крокодильчиком на клеммы АКБ, соблюдая полярность (красный – «+», черный – «на массу»).
Светодиоды (13), (13.5), (14) V включаются при соответствующих напряжениях с небольшой погрешностью в 0.1-0.2 V.
Результаты тестирования:
Загорелся индикатор Strong 14.0V (6) – генератор работает на всю мощность.
Загорелся индикатор Normal 13.5V (5) – генератор работает удовлетворительно.
Загорелся индикатор Low 13.0V (4) - генератор работает на низком уровне.
Тест АКБ
Установите контактные провода (красный и черный) со щупом и крокодильчиком на полюса АКБ, соблюдая полярность (красный – «+», черный – «-»).
Светодиоды (5.0), (12.0), (12.5) V включаются при соответствующих напряжениях с небольшой погрешностью в 0.1-0.2 V.
Результаты тестирования:
Загорелся индикатор (5.0 V) – аккумуляторная батарея полностью разряжена. Индикатор (5.0 V) служит для информации о наличии напряжения ниже 11 V. Этот светодиод загорается при 4 V и далее горит постоянно.
Загорелся индикатор (12.0 V) – аккумуляторная батарея разряжена на 50%. Светодиод (12.0 V) начинает тускло светиться при напряжении около 11 V и достигает практически полной яркости при 11.6 V.
Загорелся индикатор (12.5 V) – аккумуляторная батарея полностью заряжена. Индикатор (12.5 V) включаются практически моментально при напряжении 12,5-12,6 V и на полную яркость.
Для проведения замеров корпус индикатора разряда аккумулятора снабжён двумя контактными проводами (красный и чёрный) со щупом и крокодильчиком.
Описание
Данный индикатор позволяет оценить степень разряда аккумулятора в процессе эксплуатации мотора, а также проверить работоспособность генератора. Устройство крепится к внешним поверхностям при помощи магнита, расположенного на его задней стороне.
Устройство оснащёно световыми индикаторами, которые сигнализируют о состояния АКБ (при выключенном двигателе), а также отображают информацию о выходной мощности генератора (при выключенном двигателе).
Светодиоды отображают любое состояние АКБ: полная разрядка, частичная разрядка либо полная зарядка.
Задняя панель с магнитом позволяет производить работы по тестированию, освобождая руки.
Тестера – без экранов и движущихся деталей, что повышает его надёжность.
Технические характеристики
На передней панели имеется информационная шкала с шестью разноцветными светодиодами: 5.0 –12.0 – 12.5 – 13.0 – 13.5 – 14.0 V.
Корпус индикатора – брызгозащитный и не боится вибраций.
Тип измеряемого тока: постоянный.
Диапазон измеряемого напряжения, В: 5.0-14.0
Погрешность, В: 0.03
Компактные размеры: 2х3х12 см.
Вес, кг: 0.09.
Порядок работы
Тест генератора
Установите контактные провода (красный и черный) со щупом и крокодильчиком на клеммы АКБ, соблюдая полярность (красный – «+», черный – «на массу»).
Светодиоды (13), (13.5), (14) V включаются при соответствующих напряжениях с небольшой погрешностью в 0.1-0.2 V.
Результаты тестирования:
Загорелся индикатор Strong 14.0V (6) – генератор работает на всю мощность.
Загорелся индикатор Normal 13.5V (5) – генератор работает удовлетворительно.
Загорелся индикатор Low 13.0V (4) - генератор работает на низком уровне.
Тест АКБ
Установите контактные провода (красный и черный) со щупом и крокодильчиком на полюса АКБ, соблюдая полярность (красный – «+», черный – «-»).
Светодиоды (5.0), (12.0), (12.5) V включаются при соответствующих напряжениях с небольшой погрешностью в 0.1-0.2 V.
Результаты тестирования:
Загорелся индикатор (5.0 V) – аккумуляторная батарея полностью разряжена. Индикатор (5.0 V) служит для информации о наличии напряжения ниже 11 V. Этот светодиод загорается при 4 V и далее горит постоянно.
Загорелся индикатор (12.0 V) – аккумуляторная батарея разряжена на 50%. Светодиод (12.0 V) начинает тускло светиться при напряжении около 11 V и достигает практически полной яркости при 11.6 V.
Загорелся индикатор (12.5 V) – аккумуляторная батарея полностью заряжена. Индикатор (12.5 V) включаются практически моментально при напряжении 12,5-12,6 V и на полную яркость.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация касающаяся, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. "в наличии" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. по электронному адресу: 3069268@gmail.com
Смотрите также
Покупателям
СкидкиАкция “Нашли дешевле?”Условия возврата и обмена