+7 (812) 42... показать
Стенд С-2 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры
Стенд С-2 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры ##от компании## ООО "Евростор" - ##фото## 1

Стенд С-2 для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры

В избранное
Задать вопрос
43 360
Под заказ, 30 дней
Код: С-2

Доставка

Доставка осуществляется только по предоплате
Курьерская служба
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата курьеру по г. Санкт-Петербург
Оплата при самовывозе по г. Санкт-Петербург
Контактная информация
Телефоны
+7 (812) 42... показать
Показать все контакты

Описание

Комплексные поставки гаражного оборудования для автосервиса

Стенд относится к перечню оборудования предназначенного для ремонта автомобилей производства Камского завода тормозной аппаратуры и агрегатов ( г. Набережные Челны ) и необходим для ремонта пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ в тормозной системы автомобилей КАМАЗ в условиях станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий и ремонтных мастерских.

Характеристики

Ход домкрата, не менее 130 мм
Усилие домкрата (в конце хода) 7500(750) Н(кгс)
Усилие на рукоятке 200(20) Н(кгс)
   

Для разборки пружинного энергоаккумулятора его надо демонтировать с кронштейна, отсоединив трубку подвода воздуха.1.Установить и закрепить энергоаккумулятор в тисках с мягкими губками за фланец 1 толкателем 18 вверх и снять резиновый чехол 19.2. Нагреть толкатель 18 до температуры 200 °С и вывернуть его специальным торцовым ключом.  
3. Подать в энергоаккумулятор воздух под давлением не менее 0,5 МПа.4. Вставить специальную разрезную оправку модели И 804.00.008 в трубу 3 и, осадив ею подшипник 12 вниз, снять упорное кольцо 13.5. Снять энергоаккумулятор из тисков и, повернув крышкой фланцем вниз, вынуть упорное кольцо 13 подшипника, подшипник 12 и кольцо 10.Для дальнейшей разборки энергоаккумулятора его надо установить в специальное приспособление модели И 804.33.000 (рис.2) и винтом1 сжать силовую пружину 7 (см. рис.←2). Затем отвернуть накидным ключом болты 14, придерживая другим ключом гайки 15.После этого, соблюдая осторожность, отвернуть винт приспособления и снять цилиндр 4, пружину 7, поршень 9 и, при необходимости, вывернуть винт 8.Категорически запрещается отворачивать болты 14 крепления цилиндра энергоаккумулятора вне приспособления.После разборки детали тормозного пружинного энергоаккумулятора промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть.На поверхности корпусных деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить.Для сборки пружинного энергоаккумулятора  надо установить фланец 1 на специальное приспособление и вставить в него поршень 9 трубкой 3 вниз.далее установить силовую пружину 7 сужающейся петлей к поршню, сцентрировав пружину по тарелке пружины 20 таким образом, чтобы шлифованная часть пружины находилась в секторе тарелки, имеющем внутреннюю и наружную отбортовки, и накрыть ее цилиндром 4 так, чтобы патрубок дренажной трубки находился посередине между бобышками фланца 1.Сжать пружину 7 винтом приспособления и закрепить цилиндр 4 к фланцу болтами 14 и гайками 15. Отвернуть винт приспособления, вынуть из него энергоаккумулятор и закрепить его в тисках за фланец 1.Перевернуть энергоаккумулятор в тисках на 180° и подать в него воздух под давлением не менее 0,5 МПа.Установить в трубку 3 кольцо 11, осадив его оправкой И804.00.008, игольчатый подшипник 12, упорное кольцо 13, ориентировав его фаской вверх, и упорное кольцо 11.Выпустить воздух из энергоаккумулятора и трижды вывернуть и ввернуть винт 8 растормаживания, наблюдая при этом, подается ли трубка 3, то есть правильность установки упорного кольца 13. После того как обеспечено нормальное растормаживание, нужно вновь завернуть винт 8 и затянуть его моментом 40…50 Нм;Вновь подать воздух под давлением не менее 0,5 МПа в энергоаккумулятор, визуально проверить правильность установки упорного кольца 13, надеть резиновое уплотнительное кольцо 17 на толкатель 18, нанести на его резьбу каплю анаэробного герметика и завернуть толкатель 18 моментом 40…50 Нм в трубку 8. Избыток герметика убрать салфеткой.Надеть защитный чехол 19 на фланец 1 и толкатель 18. Для проверки пружинного энергоаккумулятора после сборки установить его на стенд и подключить по схеме, показанной на рис.3. При этом винт растормаживания 8 (см. рис.↑ 1) должен быть ввинчен до упора.Три раза подать и выпустить воздух под давлением 0,75 МПа в вывод 1. Проверить ход толкателя.для проверки давления отключения пружинного энергоаккумулятора надо понизить давление в выводе 1 до 0,48.0,54 МПа, При этом толкатель может переместиться не более чем на 5мм. герметичность пружинного энергоаккумулятора проверяется омыливанием мест стыков и по отсутствию подтекания воздуха из дренажного патрубка в статическом положении толкателя (рукоятка крана стояночного тормоза находится в положении «движение»).

"В НАЛИЧИИ" означает что товар находится в остатках на одном из наших складов по России. Цены, в Вашем городе, на гаражное оборудование для автосервиса, пожалуйста уточняйте. Консультации, по электронному адресу:  3069268@gmail.com 

Характеристики

Код товара
С-2
Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Состояние
новый
Размеры упаковки
Вес
20 кг
Высота
57.5 см
Ширина
41.5 см
Длина
38 см
Способ упаковки
Обрешетка

Подобные товары

Стенд для испытания ТНВД СДМ-12-02-15АТ в Санкт-Петербурге от компании ООО "Евростор"
798 000
Стенд для испытания ТНВД СДМ-12-02-15АТКод: СДМ-12-02-15АТ
Стенд для проверки и регулировки  05Э в Санкт-Петербурге от компании ООО "Евростор"
Хит продаж
940 000
Стенд для проверки и регулировки 05ЭКод: 05Э